3.4.3. Культура

Первые два типа финансирования широко распространены в США и Англии так называемая англо-американская модель , третий тип финансирования, получивший название смешанного или многоканального финансирования германская модель , широко применяется в европейских странах, включая Россию. Основу многоканальной системы финансирования государственных учреждений культуры составляет государственное финансирование, осуществляемое за счет бюджетов разных уровней, которое осуществляется в прямой и косвенной формах. Другие составляющие элементы многоканальной системы финансирования — это сборы проведения культурных мероприятий; доходы организаций культуры от прочих, в том числе предпринимательских, видов деятельности; общественных пожертвований, спонсорской и меценатской помощи. Обычно прямое бюджетное финансирование сферы культуры устанавливается законодательными федеральными, региональными и местными органами власти в соотношении к основной части бюджета. Однако фактически финансирование культуры в России осуществляется гораздо в меньших объемах. Прямое бюджетное финансирование сферы культуры и искусства осуществляется по ряду направлений, среди которых следует отметить: Косвенное финансирование учреждений культуры включает многообразные способы и направления, наиболее распространенными среди которых являются: Другими источниками доходов учреждений культуры являются:

Каталог выполненных запросов

Муниципальное учреждение Центр культурно-досуговой и спортивной деятельности создано Администрацией МО р. Собственником имущества Учреждения является городской округ Верх-Нейвинский. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени городского округа Верх-Нейвинский в части управления и распоряжения им осуществляет администрация городского округа Верх-Нейвинский в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского округа Верх-Нейвинский.

Вместе с тем в развитии сферы культуры края имеется ряд проблем. и развитие духовно-нравственной, творческой, социально ответственной, создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в культуру с увеличением в расходах на культуру доли внебюджетных источников.

Образование, наука и культура основываются на гуманистических ценностях народа и мировой культуры, на принципах демократии и общепризнанных правах и свободах человека. Государство должно обеспечить каждому гражданину республики равные права и возможности, сохранение доступности образования и духовных ценностей, внедряя и развивая при этом институт рынка и законодательную базу в этих направлениях. Образование Основные принципы организации и управления образовательной деятельностью в Кыргызской Республике, структура системы образования определяются Законом Кыргызской Республики"Об образовании", Президентской программой"Кадры века" и Национальной образовательной программой"Билим".

Целевые задачи на ближайший период развития системы образования определены в Послании Президента Кыргызской Республики Акаева А. Механизмы достижения поставленных целей Доступность образования для населения предполагает: Высокое качество образования, образованность - непреходящее богатство народа, общества, государства. Достижение устойчивого повышения качества образования предполагает: Интеграция образования в мировое образовательное пространство имеет в качестве исходной платформы сформированную на настоящее время образовательную базу, которая оказалась наиболее адаптированной к условиям свободного рынка.

Дальнейшее развитие в этом направлении предполагает: Достижение поставленных целей предполагает:

Спонсорство Используемые для обозначения поддержки культуры термины спонсорства и меценатства зачастую употребляются один вместо другого или, вообще, как синонимы. Соответственно, отождествляются и стоящие за ними явления. Вместе с тем, эти понятия, может недостаточно четко, но всё же определены в нашем законодательстве. Понятие"спонсорства" дано в Законе"О рекламе" г. В нём спонсорский вклад признаётся платой за рекламу.

Спонсор предоставляет свои средства не бескорыстно, а на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре и его продукции.

Прежде всего, речь идет о мощном факторе социального развития. Культура .. Департамент управления имуществом и инвестиционной политики; . Негосударственные источники финансирования сферы культуры, наиболее.

Буянова М. Право социального обеспечения: Юристъ, Юрайт-Издат, Васильева, Л. Финансовый анализ: Васильева, М. Врублевская М. Бюджетная система Российской Федерации: Врублевская, под ред. Врублевской, М.

Финансирование сферы культуры

Автором представлено теоретическое обоснование и разработка механизма формирования инвестиционного климата предпринимательской деятельности и обоснование направлений развития форм предпринимательства в социально-культурной сфере с учетом специфики северных регионов страны. Монография рассчитана на студентов экономических специальностей, аспирантов, специалистов социально-культурной сферы и государственного и муниципального управления.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. В области проводятся подрядные торги на все проектные, изыскательские, монтажно- строительные и ремонтные работы.

Источники финансирования инвестиций и их структуры применительно инвестируемый, прежде всего, в новые сферы деятельности, связанные .. экономического, экологического, социального и культурного развития страны .

Целевые взносы Наибольшую трудность при оценке предстоящих расходов и определении необходимого объема бюджетного финансирования представляют музеи из-за чрезвычайно большого разнообразия условий их деятельности и непредсказуемости доходов. Несмотря на то, что состав расходов вполне конкретен, они не поддаются формализации и нормированию.

Их фонд оплаты труда нельзя привести к общему знаменателю. Численность хранителей музеев крайне неравномерна. Заработная плата и число хранителей музейного фонда зависят от его структуры, состава предметов, их ценности, состояния. Подобная ситуация складывается и с комплектованием библиотечных фондов библиотек. Не предусмотрен фонд материального поощрения работников. При расчете объемов бюджетного финансирования по театрам и концертным организациям определяются объемы предполагаемого поступления доходов, которые зависят от количества обслуживаемых зрителей и средней цены билета.

Чтобы рассчитать количество зрителей, необходимо вместимость зрительного зала умножить на количество планируемых спектаклей и их среднюю посещаемость. Кроме доходов от спектаклей театры могут получать доходы от оказания других услуг населению.

Ваш -адрес н.

Но миф о России как о стране, высоко обеспеченной учреждениями культуры, не соответствует действительности. В нашей стране на 1 млн жителей 3,2 театра, в Австрии - 24, Швеции - 13,6, Франции - 9,6, Великобритании - 8,9, Японии - 8,7, Италии - 5,9. Библиотек наша страна"самая читающая" в России на 1 млн человек - , в Финляндии - , Чехии - Даже в Москве обеспеченность музеями, театрами, концертными залами, галереями, библиотеками существенно ниже, чем во многих европейских столицах.

В Москве на 1 млн жителей 8 музеев, в Лондоне - 41, Париже - 39, Риме - В Москве на 1 млн жителей 20 театров, в Вене - 63, Берлине -

государственной программы, путем выделения бюджетных инвестиций в объекты Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга государственной программы по источникам финансирования, в том числе по .. Развитие сферы культуры имеет непосредственное отношение к.

В большинстве развитых европейских стран бюджетное финансирование остается одной из главных форм поддержки сферы культуры и искусства. Модель государственного финансирования культуры складывается в каждой стране на основе выбора методов, форм и механизмов финансовой политики. На ее формирование сильное влияние оказывают такие факторы, как традиционные национальные культурные предпочтения, а также развитие благотворительности, спонсорства и меценатства.

Система финансирования культуры и искусства определяется степенью централизации государственного управления и характером межбюджетных отношений. В унитарных государствах, например в Швеции, основную роль продолжает играть центральный бюджет, тогда как в федеративной Германии его экономические функции в основном ограничиваются субсидированием эфирного вещания и зарубежных культурных мероприятий.

Поддержка культуры и искусства из государственного бюджета осуществляется по нескольким каналам: Прямое финансирование организаций культуры имеет место во всех странах, но самая большая доля приходится на него в бюджетах европейских унитарных государств. Осуществляется оно в форме полного финансирования текущих издержек и капиталовложений, специальных целевых трансфертов, а также в виде грантов.

От старейшего метода государственной поддержки культуры — полного прямого финансирования — в большинстве стран уже отказались. Этот способ субсидирования сохранен лишь для некоторых национальных музеев, архивов, библиотек или для поддержки национального эфирного вещания. Специальные целевые трансферты обычно используются при реализации национальных программ развития культуры. Самой распространенной формой прямой государственной поддержки являются гранты, которые выплачиваются как организациям, так и отдельным работникам культуры.

Условия их предоставления существенно различаются от страны к стране.

3. инвестиции и инвестиционный процесс

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Глава . Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ.

Бизнес-модели и внешние источники финансирования творческих предпринимательского процесса в сфере искусства могут быть разными в всего прочего, ориентированы на достижение социальных и культурных целей.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов. Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал.

Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл. Здесь мы рассмотрим основные виды этих источников применительно к задачам финансирования реальных инвестиционных проектов. Внутреннее финансирование самофинансирование обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инвестиционного проекта.

Оно предполагает использование собственных средств — уставного акционерного капитала, а также потока средств, формируемого в ходе деятельности предприятия, прежде всего, чистой прибыли и амортизационных отчислений. При этом формирование средств, предназначенных для реализации инвестиционного проекта, должно носить строго целевой характер, что достигается, в частности, путем выделения самостоятельного бюджета инвестиционного проекта. Самофинансирование может быть использовано только для реализации небольших инвестиционных проектов.

Источники финансирования учреждений культуры и культур-ных программ. Технология планирования

В современных условиях все большее внимание со стороны руководителей страны, теоретиков - экономистов и предпринимателей, специализирующихся на изучении экономических явлений и процессов, уделяется производству социально - культурных благ, посредством которых во многом обеспечивается повышение качества жизни населения. Так, например, в своем выступлении на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета Президент РФ В.

Путин отмечал: Законы и закономерности развития социально - культурной сферы исследуют сейчас специалисты различных сфер знания - педагоги, культурологи, медики, экономисты и т. Процесс эволюции СКС требуют сегодня экономического осмысления. Таким образом, можно отметить, что в настоящее время появилась новая область экономического знания -экономика социально - культурной сферы.

Полный цикл социального бюджетирования завершается, когда: а) создан SAS и б) социальной сферы страны: образования, здравоохранения, культуры, медицинского и социального страхования) — основных источников медицинских и социальных услуг; социальные инвестиции корпораций.

Глава Чистая прибыль направляется на финансирование производственного развития предприятия, удовлетворение потребительских и социальных нужд, финансирование социально-культурной сферы, отчисления в фонд оплаты труда сверх заработной платы и другие цели. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, Именно через государственный бюджет приходит финансирование социально-культурных мероприятий , управления и обороны.

Монополия государства в определении системы и норм оплаты труда позволяла в схему распределения совокупного общественного продукта , предлагаемую К. Марксом, внести поправку, состоящую в том, что часть стоимости созданного трудом необходимого продукта трансформировалась переводилась в стоимость прибавочного продукта и, следовательно, оплата труда при социализме была значительно ниже стоимости необходимого продукта.

Волюнтаризм руководителей КПСС и монополия государства позволяли менять структуру распределения национального дохода в пользу прибавочного продукта , сокращая тем самым долю оплаты труда. Этим объясняется низкий уровень оплаты труда при социализме. Но, концентрируя денежные накопления социалистического хозяйства в бюджете страны, государство обеспечивало перераспределение национального дохода так, что основная часть его направлялась на финансирование народного хозяйства и социально-культурной сферы.

Информация о доходах, расходах и источниках финансирования дефицита бюджета Ставропольского края

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития.

Бюджетное финансирование культуры (и средств массовой информации) за . что применение к объектам социальной сферы общих с предприятиями.

Не могли бы вы помочь с подбором литературы для ВКР по теме: Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС источники: Горбунов А. Междунар. Купцова И. Культурная политика в РФ:

Методы финансирования инвестиционных проектов

В ведомстве отметили, что Северная Осетия самостоятельно может обеспечивать финансирование своих социальных обязательств за счет налоговых и неналоговых доходов. Планируемый дефицит бюджета Чечни на год составит около 10 млрд рублей. При этом финансирование социальных обязательств идет с привлечением федеральных средств. По его словам, постепенное замещение федеральных средств возможно по мере реализации в регионе крупных инвестиционных проектов.

Особенность финансов социально-культурной сферы. Основные источники финансирования организаций социально-культурной.

Хочется надеяться, что запланированный государством рост расходов бюджетов бюджетной системы РФ на культуру в гг. Таким образом, доходы организаций культуры формируются из следующих элементов: При этом, к внебюджетным источникам финансирования принято относить доходы от предпринимательской деятельности, спонсорскую помощь, добровольные пожертвования и целевые взносы. Прямое финансирование осуществляется на основе полного финансирования текущих издержек и капиталовложений, специальных целевых трансфертов, а также в форме грантов.

Финансирование организаций культуры, имеющих статус бюджетных учреждений, согласно вступившему в силу с 1 января г. Федеральному Закону от 8 мая г. Задание формируется для бюджетных учреждений их учредителем. Кроме того, финансирование бюджетных учреждений культуры осуществляется в определенном порядке, который включает следующие основные принципы: В последнее десятилетие получил распространение программно-целевой подход к финансированию развития культуры.

По мнению Правительства РФ, данный подход едва ли имеет сегодня серьезную альтернативу. Конечно, отдельные мероприятия в сфере культуры могут быть инициированы отдельными решениями Правительства Российской Федерации, а некоторые даже обособлены в отдельную ведомственную программу. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи: Общий объем финансирования мероприятий программы составляет ,03 млн.

Структура капитала компании: Классификация источников финансирования #2