Арсен Мартиросян

Его пространство — образец европейской эклектики: Невероятный ассортимент традиционных и эксклюзивных сортов пива, вкуснейшие холодные и горячие закуски и блюда европейской кухни на любой вкус, а также уютная атмосфера и великолепное обслуживание в лучших традициях ресторанного бизнеса — всё это ожидает гостей пивного бара-ресторана . Любителям пива есть из чего выбирать - эли, лагеры, стауты и ламбики известнейших пивоварен Англии, Шотландии, Ирландии, Бельгии и Германии. Шедевры мирового пивоварения с любовью собранные по всем миру, сорта отмеченные высшими наградами всемирных конкурсов — всем этим разнообразием вы можете насладиться в . Отдельного внимания заслуживает внушительных размеров контактная барная стойка - она частенько становится излюбленным местом для тех, кто просто хочет провести время за бокалом свежего пива и поболтать с барменом. Семь дней в неделю в проводятся тематические мероприятия, акустические вечера, выступают лучшие музыкальные группы из разных городов России и не только. — это место, где можно общаться с друзьями, сыграть партию в мини-футбол, 4 и другие настольные игры, веселиться и танцевать, отмечать Дни Рождения, корпоративы и другие мероприятия или громко болеть за любимую спортивную команду.

Пресс-центр

— внимание к деталям Миссия компании , основанной в году в Барселоне, состоит в том, чтобы создавать уникальное оформление для самых, казалось бы, обыденных вещей. С даже заурядный предмет — книжная закладка, футляр для очков или держатель для бижутерии — превращается в стильный аксессуар или деталь интерьерного декора. Кроме того, это оригинальные авторские подарки, не только красивые, но и полезные!

Наш обзор посвящен наиболее ярким позициям и новинкам в каталоге бренда. Безупречный подарок — какой он?

Анонс номера 8 Профессиональный специализированный журнал для рестораторов о ресторанном бизнесе. Медиагруппа Лучший выбор.

В е не повезло Александру Демьяненко, в е Маколею Калкину. Увы, список заложников одной роли продолжает пополняться. Исполнить такую роль, чтобы в одночасье проснуться знаменитым, — мечта многих актеров. Однако оглушительный успех нередко губит карьеру: Поклонники отказываются принимать их в новых образах, а режиссеры редко приглашают в другие проекты. Самые ответственные даже начинают сомневаться в своих актерских способностях.

В м ее включили в Книгу рекордов Гиннесса как сериал с наивысшим зрительским рейтингом.

ПР в ресторанном бизнесе 2. Практическая разработка концепции кафе"Остров Сокровищ" 2. Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих ПР — агенств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек.

С до директор компании «Лемма», консультант по управленческому учету в ресторанном бизнесе Евгений Лебедев.

Республиканский Центр маркетинга — член Российской Ассоциации Маркетинга. Республиканский Центр маркетинга - единственная исследовательская маркетинговая компания на территории Республики Татарстан, входящая в эту ассоциацию, являющуюся ведущим объединением маркетинговых компаний и крупных потребителей маркетинговых услуг АвтоВАЗ, ЛУКОЙЛ и т. С момента основания фонда было реализовано более различных некоммерческих и коммерческих проектов.

Шаймиева в г. Сегодня Академия наук наряду с проведением фундаментальных исследований акцентирует внимание на серьезной модернизации своей структуры и деятельности. В состав Академии наук входят 39 действительных членов, 75 членов-корреспондентов, 32 почетных и 12 иностранных членов. Теперь в качестве университета федерального уровня он призван решать задачи интеграции науки, образования и производственного сектора, способствуя утверждению экономики, основанной на знаниях и высоких технологиях.

Максим Ползиков: Смешать, но не взбалтывать: как устроена внутренняя кухня ресторанного бизнеса

Пресс-кит Уважаемые коллеги, представители СМИ! ПИР Групп работает в индустрии гостеприимства с года. За эти годы мы установили тесные контакты с компаниями рынка , рестораторами и отельерами, шеф-поварами, кондитерами, пекарями, бариста и барменами. Мы будем рады помочь вам в подготовке материалов для ваших изданий:

Во-первых, перегорело желание работать в ресторанном бизнесе. Во- вторых, благодаря моему брату я окончила курсы и полностью.

Понятие коммуникационный масс медиа аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в Р -поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации. Определение целевой и ключевой аудиторий.

Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.

Сколько платят в ритейле

В организации трудится большое количество креативных и интересных людей, и каждому из них есть о чём рассказать нашим читателям. Сегодня мы хотим познакомить вас с человеком, результаты работы которого каждый из вас имел возможность оценить: Мне 20 лет, родилась и выросла в Киеве. Была достаточно активным ребенком, с появлением компьютера стала интересоваться играми, при этом посещала различные кружки — от музыкальной школы до айкидо правда, было только одно занятие, но звучит круто!

Компания АТОЛ Пресс-кит КРАТКО О КОМПАНИИ АТОЛ Компания гг. директор по продажам АТОЛ гг. директор по развитию бизнеса АТОЛ в . со специализацией в сфере розничной торговли и ресторанном бизнесе.

собрал более гостей — рестораторов, шеф-поваров, поставщиков товаров и услуг для , представителей СМИ и искушенных рестораноманов. Проведению фестиваля предшествовала большая и кропотливая работа. На первом этапе эксперты составили Топ оригинальных концепций ресторанов, открывшихся в России в году. Из них экспертный совет премии выбрал 10 и пригласил их создателей на финал в Москву.

Для профессионалов фестиваль является уникальной площадкой по обмену опытом и знакомит широкую общественность с новыми ресторанными трендами. Весь день в режиме нон-стоп на сцене фестиваля выступали авторы Топ концепций, владельцы ресторанов, управляющие и специалисты по :

Многострадальный ресторан-«кит» вновь «всплыл» на Неве

Пресс-кит Уважаемые коллеги, представители СМИ! ПИР Групп работает в индустрии гостеприимства с года. За эти годы мы установили тесные контакты с компаниями рынка , рестораторами и отельерами, шеф-поварами, кондитерами, пекарями и барменами. Мы будем рады помочь вам в подготовке материалов для ваших изданий: По всем вопросам обращайтесь в департамент рекламы и по телефону

Тематическое поле радиостанции: • Общие новости и новости бизнеса What Hi-Fi Катя Калина Валерия Мозганова Григорий Бегларян Ресторанный .

Торжественное открытие В торжественной церемонии открытия выставок приняли участие: Почетные гости в своих выступлениях отметили, что выставки рекламных и информационных технологий позволят рассказать посетителям о возможностях, которые существуют в регионе, а также пожелали всем интересных встреч, полезного общения и развития бизнеса. По завершении церемонии открытия официальные гости осмотрели экспозиции предприятий, ознакомились с новинками, предложениями и представленной продукцией, ответили на вопросы представителей средств массовой информации.

На стенде типографии была представлена машина оперативной цифровой печати, которая была задействована в проекте. Деловая программа Насыщенная деловая программа позволила специалистам обменяться практическим опытом и повысить уровень профессиональных знаний. За два дня своим опытом поделились десять докладчиков — представители ведущих российских рекламных агентств и топ-менеджеры федеральных компаний.

Конференция собрала более 90 руководителей, маркетологов, -менеджеров, специалистов по развитию 56 предприятий Удмуртии различных отраслей.

Евгений Пригожин возглавил собственный ресторанный бизнес

Дизайн как двигатель торговли в заведениях общепита 20 Марта Дизайн как двигатель торговли в заведениях общепита Дизайн как двигатель торговли в заведениях общепита Редакция : Вслед за меняющимся потребителем меняются и форматы общепита. По данным классические рестораны в году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фаст-фуду. Растет бизнес тех заведений, которые предлагают лучшие решения по цене, удобству, времени обслуживания и атмосфере, развиваются сетевые проекты, устойчиво ощущают себя рестораны с уникальными концепциями.

Какое место занимает интерьер заведения в критериях выбора места питания гостем?

Говорим о нашем опыте внедрения BI-систем для ресторанного бизнеса. Представляем первую на российском рынке гибко.

Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, Полюстровский пр. Ирина Аськова, Виктор Пастернак Для кого данный семинар? Мероприятие рассчитано на инвесторов, будущих рестораторов, управляющих и маркетологов, ориентированных на развитие бизнеса при помощи определенных нюансов и аспектов в области ресторанного брендинга и продвижения. В рамках семинара будут рассмотрены эффективно работающие рекламные кампании и пиар-техники. Что будет на семинаре? Основные тенденции в развитии ресторанной отрасли.

В этой части речь пойдет о том, как изменилась ситуация за последние 5 лет на рынке , и как подобрать для себя более эффективный вектор развития. Проблемы развития ресторанной отрасли Санкт-Петербурга. В этом блоке будут продемонстрированы статистика и показатели по региону, а также рассмотрены основные факторы, влияющие на финансовую прибыль и успешность заведений. Роль дизайна в успехе ресторанного дела.

«Ресторанный бизнес под ударом»: бизнес в условиях кризиса

Андрей Байбутов Говорим о нашем опыте внедрения -систем для ресторанного бизнеса. Представляем первую на российском рынке гибко настраиваемую аналитическую платформу с готовыми типовыми отчетами и дашбордами для ресторанных сетей — . Так, компаниям нужно анализировать темпы роста товарооборота и его динамику к предыдущему периоду, маржинальность, ключевые показатели деятельности в различных разрезах. Кроме того, им необходимо управлять себестоимостью отдельных товарных категорий, соотносить фактические продажи с плановыми и прогнозными, планировать и оценивать эффективность маркетинговых акций, корректно рассчитывать бонусные программы территориальным управляющим и директорам и др.

ресторанного бизнеса и специалистов в области профессионального оборудования сегмента HoReCa. ПИР—ОТЕЛЬ. Международная выставка для.

Сексуальная, красивая и очень честная… Девушка из ! В интервью нашему журналу Алла рассказала, почему больше не хочет в телевизор, как делают шоу на российском ТВ и о жизни в . Алла, обычно девушки после участия в каких-либо шоу продолжают работать в этом направлении, стараясь максимально засветиться на телике. Вы же, наоборот, ушли сначала в свой собственный бизнес, затем еще и в ресторанный.

Решили несколько сменить вектор деятельности? Там не повезло, но в обычной жизни я нашла своего героя! Я счастлива, и потому мне стали неинтересны подобные проекты. Да и, если честно, хватило этого опыта. Поэтому на данный момент телевидение не про меня. Ресторанный бизнес пробовала — не пошло. Сейчас я работаю в -сфере, и вот это мне нравится.

Крупнейший российский девелопер построит на острове Русском зал бракосочетаний

Работает на рынке с г. Компания выпустила более 35 моделей касс. Кроме того, компания первой на российском рынке разработала сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов АТОЛ Онлайн.

мест, тренды ресторанной жизни, рецепты от известных людей, интервью с шеф-по- варами и профессионалами ресторанного бизнеса. РАЗДЕЛЫ.

Помимо офисов, в новом комплексе разместятся научно-образовательный центр, многофункциональный трансформируемый зал и прочие общедоступные объекты. О том, как экономический кризис сказывается на реализации проекта, когда будет завершено строительство и чем уникальна эта стройка, рассказал в интервью информационному агентству"Интерфакс Северо-Запад" исполнительный директор МФК"Лахта" Александр Бобков.

Ведутся работы по возведению конструкций как основного объекта — башни, так и прилегающих объектов — двух корпусов многофункционального здания. Все процессы идут в установленном графике. Сейчас мы прошли отметку в метров по башне, а это 24 этажа. По многофункциональному зданию мы находимся на 4-м этаже по всей площади двух зданий. В мае мы приступим к остеклению фасада башни, к концу месяца начнем работы по инженерным системам здания. Остекление будет идти одновременно со стройкой в отрыве примерно в этажей от ядра.

Но это не остекление в привычном понимании, а сложные фасадные работы: Для высотных зданий это обычная практика, поскольку если делать эти работы последовательно, то сроки строительства сильно растянутся. Скорость возведения выдерживается в запланированных рамках — это один этаж в неделю по всем конструкциям. Такой же темп должен быть достигнут по монтажу фасадов.

Какая-то часть сотрудников перейдет на эксплуатацию, кто-то, возможно, захочет заняться новыми проектами, ведь эти работники будут супервостребованы на рынке труда.

Как открыть кафе. Маркетинг ресторана и кафе. Продвижение ресторана в интернет